Первый специализированный сервис Apple в Чернигове
Первый специализированный сервис
Apple в Чернигове
г. Чернигов, ул. Мазепы (Щорса) 29 (063) 0-6666-15 / (066) 0-6666-15 / (098) 8-6666-15
20 июля 2018 г. сервисный центр работает до 16-00. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Акция на замену разбитого стекла iPhone Оформить ремонт в рассрочку

 

Ремонт iPhone, iPad, MacBook, iMac в Николаеве

Как доставить Ваше устройство нашим специалистам?

Если Вы не смогли найти компетентный сервисный центр, который смог бы осуществить ремонт iPhone, iPad, MacBook или iMac в Николаеве, Вы можете отправить свой гаджет к нам с помощью транспортных компаний «Новая Почта», «Ночной Экспресс» или «Ин-тайм». Для этого необходимо связаться с нами для уточнения информации, необходимой для отправки устройства, всех аспектов оказываемых нами сервисных услуг, предварительных сроков и стоимости ремонта. После этого Вам надо обратится в одну из указанных выше транспортных компаний и отправить устройство к нам.

Как только устройство прибудет к нам в офис, обычно доставка занимает до 2-х дней, наш менеджер осмотрит устройство на предмет повреждений и свяжется с Вами. Менеджер запишет Ваши контактные данные (фамилию, имя, отчество и номер телефона для связи) и оформит заказ на ремонт. Как только заказ будет оформлен, на телефон, который Вы указали в качестве контактного, будет отправлено СМС-уведомление о том, что ваше устройство принято в сервис.

Наши специалисты в кратчайшие сроки проведут диагностику Вашего гаджета, выявят неисправности и проведут оценку стоимости ремонта iPhone, iPad, MacBook или iMac в Николаеве, после чего с Вами свяжется менеджер для получения согласия на проведение ремонтных работ. Вы в любой момент можете узнать, на какой стадии ремонта находится Ваш Apple iPhone, iPad, MacBook или iMac, у нас на сайте в разделе «Статус ремонта».

После устранения неисправностей, Вам на телефон будет выслано СМС-уведомление о том, что Ваш гаджет отремонтирован. В течении рабочего дня наш менеджер свяжется с Вами для согласования способа оплаты за ремонт и обратной доставки устройства клиенту.

Способы оплаты:

Оплата услуг сервисного центра производится по факту, то есть после того, как заявленные неисправности были устранены.

- Оплата при получении. Вы можете оплатить стоимость ремонта непосредственно в момент получения своего устройства в отделении транспортной компании («Новая Почта», «Ночной Экспресс» или «Ин-Тайм»). Это значит, что Ваш гаджет после проведения всех ремонтных работ будет отправлен Вам транспортной компанией с наложенным платежом, равным стоимости оказанных услуг. В офисе транспортной компании Вы оплачиваете стоимость доставки устройства + стоимость ремонта + стоимость доставки денег.

- Оплата на банковскую карту. Второй способ оплаты – оплата на карту. Если Вы выбираете этот способ оплаты, мы сообщим Вам необходимые реквизиты и сумму к оплате. Устройство будет отправлено Вам в день поступления средств на карту.

Важно знать:

- Так как любая электроника, в том числе и техника Apple, является достаточно хрупкой, мы рекомендуем Вам уделить отдельное внимание упаковке устройства перед отправкой. Не жалейте поролона, пенопласта и другого упаковочного материала, от этого напрямую зависит сохранность Вашего гаджета. Устройство должно быть плотно зафиксировано в коробке. Так же стоит попросить сотрудников транспортной компании сделать пометку «Осторожно, хрупкое» на Вашей посылке.

- Не стоит экономить на страховке посылки. Во время транспортировки посылки перемещаются, склад-машина-склад и так далее. Посылку могут уронить, придавить, она может быть повреждена непосредственно в дороге, возможно такие случаи довольно редкие, но все же случаются. Поэтому мы рекомендуем страховать устройство на ту сумму, которая при форс-мажорных обстоятельствах, по Вашему мнению, полностью возместит понесенный ущерб.

- Если, как способ оплаты, Вы выбрали оплату на банковскую карту, получили необходимые реквизиты и произвели оплату сервисных услуг, советуем связаться с нашим менеджером и подтвердить факт оплаты. Это делается для того, чтоб клиент как можно быстрее смог получить свой уже отремонтированный iPhone, iPad, MacBook или iMac обратно.

- Все затраты на пересылку ремонтируемого устройства от клиента в сервис и в обратном направлении ложатся на клиента.