Первый специализированный сервис Apple в Чернигове
Первый специализированный сервис
Apple в Чернигове
г. Чернигов, ул. Мазепы (Щорса) 29 (063) 0-6666-15 / (066) 0-6666-15 / (098) 8-6666-15
Акция на замену разбитого стекла iPhone Оформить ремонт в рассрочку

 

Гарантийные обязательства

При ремонте устройств

Гарантия предоставляется на весь объем выполненых работ и установленные запчасти и/или комплектующие и составляет 90 календарных дней с момента выдачи готового устройства клиенту.

Гарантия не распространяется на следующие виды работ:
- восстановление механических повреждений корпуса (рихтовка);
- восстановление (не замена) повреждений внутренних компонентов, вызванных попаданием влаги;
- удаление любых загрязнений;
- восстановление работоспособности компонентов без их замены;

 

Условия принятия устройств на гарантийный ремонт:
- наличие гарантийной квитанции (акт выполненных работ);
- отсутствие следов стороннего вмешательства;
- отсутствие следов попадания влаги;
- соблюдение правил эксплуатации.

 

Условия, при которых утрачивается право на гарантийный ремонт:
- механические повреждения (следы от придавливания, ударов, деформация корпуса);
- повреждение гарантийных пломб сервисного центра внутри устройства;
- контакт устройства с влагой (следы влаги на плате, специальных датчиках);
- использование не оригинальных/не сертифицированных аксессуаров (возьмите с собой зарядное устройство и мастер поможет определить качество вашего зарядного устройства и кабеля);

 

При замене разбитого стекла на iPhone всех поколений

Гарантия покрывает работоспособность дисплейного модуля целиком и каждой его части по отдельности и составляет от 90 календарных дней с момента выдачи готового устройства клиенту.

Гарантия на работоспособность и внешний вид матрицы и сенсора — 1 год.
Гарантия на работоспособность подсветки дисплея и Force Touch — 1 год.
Гарантия на проклейку рамки дисплея — 90 дней.

Не гарантийные случаи:
- неработоспособность матрицы (отсутствие картинки полностью либо частично) в результате физического воздействия на нее;
- неработоспособность сенсора (полная либо частичная) в результате физического воздействия на него;
- вновь разбитое стекло в результате физического воздействия;
- появление засветов и пятен на подсветке дисплея в результате физического воздействия;
- попадание влаги на/в устройство;
- деформация корпуса устройства;
- отсутствие либо повреждение гарантийных пломб сервисного центра внутри устройства.