Первый специализированный сервис Apple в Чернигове
Первый специализированный сервис
Apple в Чернигове
г. Чернигов, ул. Мазепы (Щорса) 29 (073) 05-666-15 / (066) 0-6666-15 / (098) 8-6666-15
Уважаемые клиенты, 26 августа сервисный центр не работает. Поздравляем вас с праздником :)

Не загружается macOS Горит яблоко и ничего не происходит, Май 2019 г.

Если вы обновили свой MacBook или iMac в мае 2019 г., вероятнее всего на следующий день он перестал загружаться. Теперь устройство при попытке включиться показывает только логотип Apple, при этом ничего более не происходит, и устройство греется.

Для устранения данной неполадки предлагаем не расстраиваться и выполнить следующие шаги:

1. Выключите устройство.
2. Снова включите с уже нажатыми клавишами «command» + «R»
3. После загрузки выбираем язык (если просит)
4. Открываем «Дисковую утилиту» 
5. В левой части окна видим диск (по умолчанию Macintosh HD, MacOS, Mac HD, OS X и пр.). В нашем случае его имя отображается светло-серым цветом. 
6. Монтируем наш диск, в верхней панели дисковой утилиты есть кнопка «Подключить», нажимаем, вводим пароль от вашего пользователя. 
7. В правом нижнем углу есть название диска (по умолчанию disk2s1), запоминаем, нам это понадобится.
8. Закрываем дисковую утилиту, после чего в верхней строке нажимаем «Утилиты», находим там «Терминал» и запускаем его. 
9. В терминале вводим следующую команду (с кавычками, как написано ниже), где «имя_диска» это имя вашего диска (по умолчанию Macintosh HD, MacOS, Mac HD, OS X и пр.): 

ls -aOl "/Volumes/имя_диска/Recovered Items"


10. После выполнения команды вы можете увидеть строку “No such file or directory”
11. Вводим вторую команду, где «название_диска» — это то название диска, которое мы запомнили ранее (например disk2s1)

diskutil apfs updatePreboot название_диска


12. Ждем выполнения команды, перезагружаем устройство и радуемся его дальнейшей работе.