Первый специализированный сервис Apple в Чернигове
Первый специализированный сервис
Apple в Чернигове
г. Чернигов, ул. Мазепы (Щорса) 29 (066) 0-6666-15 / (098) 8-6666-15
Уважаемые посетители, номер телефона lifecell (063) 0-6666-15 пока недоступен по техническим причинам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Акция на замену разбитого стекла iPhone Оформить ремонт в рассрочку

 

Ремонт iPhone, iPad, MacBook, iMac на Закарпатье

Как доставить Ваше устройство нашим специалистам?

Если Вы не смогли найти компетентный сервисный центр, который смог бы осуществить ремонт iPhone, iPad, MacBook или iMac на Закарпатье, Вы можете отправить свой гаджет к нам с помощью транспортных компаний «Новая Почта», «Ночной Экспресс» или «Ин-тайм». Для этого необходимо связаться с нами для уточнения информации, необходимой для отправки устройства, всех аспектов оказываемых нами сервисных услуг, предварительных сроков и стоимости ремонта. После этого Вам надо обратится в одну из указанных выше транспортных компаний и отправить устройство к нам.

Как только устройство прибудет к нам в офис, обычно доставка занимает до 2-х дней, наш менеджер осмотрит устройство на предмет повреждений и свяжется с Вами. Менеджер запишет Ваши контактные данные (фамилию, имя, отчество и номер телефона для связи) и оформит заказ на ремонт. Как только заказ будет оформлен, на телефон, который Вы указали в качестве контактного, будет отправлено СМС-уведомление о том, что ваше устройство принято в сервис.

Наши специалисты в кратчайшие сроки проведут диагностику Вашего гаджета, выявят неисправности и проведут оценку стоимости ремонта iPhone, iPad, MacBook или iMac на Закарпатье, после чего с Вами свяжется менеджер для получения согласия на проведение ремонтных работ. Вы в любой момент можете узнать, на какой стадии ремонта находится Ваш Apple iPhone, iPad, MacBook или iMac, у нас на сайте в разделе «Статус ремонта».

После устранения неисправностей, Вам на телефон будет выслано СМС-уведомление о том, что Ваш гаджет отремонтирован. В течении рабочего дня наш менеджер свяжется с Вами для согласования способа оплаты за ремонт и обратной доставки устройства клиенту.

Способы оплаты:

Оплата услуг сервисного центра производится по факту, то есть после того, как заявленные неисправности были устранены.

- Оплата при получении. Вы можете оплатить стоимость ремонта непосредственно в момент получения своего устройства в отделении транспортной компании («Новая Почта», «Ночной Экспресс» или «Ин-Тайм»). Это значит, что Ваш гаджет после проведения всех ремонтных работ будет отправлен Вам транспортной компанией с наложенным платежом, равным стоимости оказанных услуг. В офисе транспортной компании Вы оплачиваете стоимость доставки устройства + стоимость ремонта + стоимость доставки денег.

- Оплата на банковскую карту. Второй способ оплаты – оплата на карту. Если Вы выбираете этот способ оплаты, мы сообщим Вам необходимые реквизиты и сумму к оплате. Устройство будет отправлено Вам в день поступления средств на карту.

Важно знать:

- Так как любая электроника, в том числе и техника Apple, является достаточно хрупкой, мы рекомендуем Вам уделить отдельное внимание упаковке устройства перед отправкой. Не жалейте поролона, пенопласта и другого упаковочного материала, от этого напрямую зависит сохранность Вашего гаджета. Устройство должно быть плотно зафиксировано в коробке. Так же стоит попросить сотрудников транспортной компании сделать пометку «Осторожно, хрупкое» на Вашей посылке.

- Не стоит экономить на страховке посылки. Во время транспортировки посылки перемещаются, склад-машина-склад и так далее. Посылку могут уронить, придавить, она может быть повреждена непосредственно в дороге, возможно такие случаи довольно редкие, но все же случаются. Поэтому мы рекомендуем страховать устройство на ту сумму, которая при форс-мажорных обстоятельствах, по Вашему мнению, полностью возместит понесенный ущерб.

- Если, как способ оплаты, Вы выбрали оплату на банковскую карту, получили необходимые реквизиты и произвели оплату сервисных услуг, советуем связаться с нашим менеджером и подтвердить факт оплаты. Это делается для того, чтоб клиент как можно быстрее смог получить свой уже отремонтированный iPhone, iPad, MacBook или iMac обратно.

- Все затраты на пересылку ремонтируемого устройства от клиента в сервис и в обратном направлении ложатся на клиента.